ВЕБИНАРЫ

при участии

основателя проектов
«Центр развития потребительской кооперации» ,
«Центр развития производственных кооперативов»
Шишкина Валерия Борисовича

и

налогового консультанта,
члена Палаты налоговых консультантов России,
дипломированного юриста и экономиста,
Ольги Алейник.


 

1 ДЕНЬ, 14 декабря 2021 г. (вторник):

«О потребительских кооперативах (ПК), действующего по закону 3085-1 «О потребительской кооперации … в РФ».

Рекомендуется «новичкам» или тем, для кого «повторение — мать учения» (поговорка).

Темы вебинара:

1. Коммерческая и некоммерческая деятельность ПК, созданных по закону 3085-1
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Закон №3085-1
5. Другие Федеральные законы
6. Общие вопросы по ПК
7. Преимущества ПК
8. Преимущества организаций, создаваемых ПК
9. Приказы, Постановления, Указания, Письма министерств и ведомств
10. Судебная практика
11. Государственная регистрация ПК по Закону 3085-1
12. Налогообложение в ПК
13. Бух.учет в ПК
14. Отчетность в НПК
15. Членство в ПК
16. Взносы и фонды
17. Имущество ПК
18. Управление и «контроль» в ПК
19. Кооперативные участки
20. Союзы
21. Документооборот ПК
22. Бонусы и скидки для участников вебинара
23. Ответы на вопросы участников вебинара


 

2 ДЕНЬ, 15 декабря 2021 г. (среда):

«Проекты и схемные решения с применением возможностей потребительского кооператива (ПК), действующего по закону 3085-1 «О потребительской кооперации … в РФ».

(рекомендуется тем, кто прослушал вебинар 1-го ДНЯ или уже имеет соответствующие знания)

Темы вебинара:

1. Жилищное строительство с применением ПК.
2. Жилищное строительство с применением ПК и средств муниципалитета.
3. Жилищное строительство с применением ПК и ПрК (производственного кооператива, действующего по закону 41-ФЗ «О производственных кооперативах»).
4. Строительство нежилой недвижимости (апартаменты) с применением ПК.
5. Строительство коммерческой недвижимости с применением ПК с последующим управлением этой недвижимостью.
6. Строительство социальный объектов «в складчину» с применением ПК.
7. Создание новых предприятий (производств) с применением ПК с ограниченным или неограниченным количеством инвесторов.
8. Создание фонда по охране здоровья, оплаты за медицинские услуги и лекарственные средства, как дополнение к ФФОМС и ТФОМС.
9. Накопительные проекты с применением ПК для получения имущества, в т.ч. транспортных средств и жилья. Преимущества и недостатки различных схемных решений.
10. Альтернатива КАСКО – проект в рамках ПК.
11. Как с помощью ПК «подвинуть» крупных провайдеров Интернет и IP-телевидения в городских многоквартирных домах и снизить расходы жителей на эти услуги.
12. Варианты целевой программы «Стол заказов» с применением ПК.
13. Объединение оптовых / розничных компаний (ООО, АО, ИП) с применением ПК для увеличения закупочных объемов с целью получения лучших условий у производителей или у крупных оптовиков.
14. Другие проекты, реализуемые с применением ПК.
15. Бонусы, скидки для участников вебинара.
16. Ответы на вопросы участников вебинара.


 

3 ДЕНЬ, 16 декабря 2021 г. (четверг):

«О производственных кооперативах (ПрК), действующих по Федеральному закону 41-ФЗ «О производственных кооперативах».

Темы вебинара:

1. ПрК, действующий по закону 41-ФЗ. Особенности ОПФ.
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Федеральный закон №41-ФЗ
5. Другие Федеральные законы
6. Рекомендуется применять в ПрК
7. Не рекомендуется применять в ПрК
8. Приказы, Постановления, Указания Министерств и ведомств
9. Судебная практика
10. Цели для создания ПрК
11. Государственная регистрация ПрК
12. Членство в ПрК
13. Взносы и фонды ПрК
14. Имущество ПрК
15. «Управление и контроль» в ПрК
16. Преимущества ПрК
17. Внесение изменений в ЕГРЮЛ
18. Распределение прибыли в ПрК
19. Налогообложение, бух.учет и отчетность в ПрК
20. Личное трудовое участие и трудовые отношения в ПрК
21. Автоматизация расчетов по выплате дивидендов членам ПрК
22. Преобразование ООО или АО в ПрК
23. Бонусы и скидки для участников вебинара
24. Ответы на вопросы участников вебинара


Запись вебинара по производственным кооперативам размещена в БАЗЕ ЗНАНИЙ ПрК.

Условия доступа ЗДЕСЬ.


 

4 ДЕНЬ, 17 декабря 2021 г. (пятница):

«Налоговое и финансовое планирование деятельности юридических лиц и ИП».

Темы вебинара:

1. Финансовая модель, как важнейший инструмент спасения бизнеса.
2. Выбор системы налогообложения. Получите таблицу для проверки вашего бизнеса и не платите государству лишнее.
3. Самозанятые — все очень просто, но есть нюансы. Как не потерять сотни тысяч, пытаясь сэкономить.
4. Выбор организационно-правовой формы: ООО vs ИП.


Подписаться на НОВОСТИ сайта, чтобы получать актуальную информацию о нюансах деятельности производственных кооперативов, в т.ч. в связи с изменением действующего законодательства, можно заполнив форму подписки:

Комментарии 7

  • Мы оплатили участие за четыре дня. Можно ли отправить вопросы по заявленной тематике на которые хотелось бы получить ответы в процессе вебинара?

    Мы начинающие кооператоры, поэтому не судите строго. Только начинаем разбираться в ньюансах.

    • Ирина Альбертовна, вопросы отправлять нужно, а не только «можно». 🙂
      Желательно на email.
      «Судить строго» нам ни к чему, т.к. Вы для этого и участвуете в вебинарах, чтобы повысить свои знания.

  • Добрый день, коллеги!
    Скажите, пожалуйста, если оплатить 1,2 и 4 день семинара, на какую скидку я могу рассчитывать и сколько в итоге будет стоить участие в 3-х днях.

  • Добрый день. Нас интересуют вопросы по ПрК. Это тема 3-го вебинара. Рекомендуете ли Вы оплатить также и 4 день? Сколько будет стоить участие в этих двух вебинарах?

    • Александр Юрьевич, участие в вебинарах 3 и 4 дня будет стоить 16 909= при оплате по 9.12.2021 г.
      Естественно, рекомендуем.

      Одной из причин «краха» компаний является то, что собственники бизнеса не владеют реальной ситуацией в своем бизнесе.

      Например, на расчетном счете может быть «куча» денег, бухгалтерия составила «красивый» годовой баланс, а на самом деле, через несколько месяцев наступит «крах».
      Почему?
      Потому что, «куча» денег на р/счете — это авансы заказчиков/клиентов, годовой баланс был «красивый» полгода назад, т.к. бух. балансы всегда отображают прошлое, а не будущее.
      А в настоящем сделаны затраты «не по средствам», а также в будущем предполагается выплата займа (или банковского кредита) с % — из-за этого ровно через 8 месяцев наступит «кассовый разрыв», что приведет к «краху» бизнеса или нужно принимать определенные управленческие решения, чтобы этого не допустить.

      Одна из тем 4-го дня вебинаров — это финансовые модели, которые, по хорошему, должны вестись во всех ПАО, АО, ООО, ПрК, ИП и даже НПК.
      Чем «крупнее» бизнес или чем больше денег проходит через р/счет и кассу — тем актуальнее наличие финансовой модели с ежемесячным внесением реальных результатов.
      Наличие высококвалифицированных бухгалтеров не спасет от «краха».
      А вот наличие финансовой модели — спасет, если будут приняты грамотные управленческие решения в кризисной ситуации, которая будет видна из финансовой модели ЗАРАННЕЕ!

      Вот о такой «палочке-выручалочке» и будет рассказано в 4-й день вебинаров.

Добавить комментарий для Валерий Хуторной Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *